9.1. Претензионный порядок является обязательным. Спор может быть передан на разрешение арбитражного суда после принятия сторонами мер по досудебному урегулированию по истечении тридцати календарных дней со дня направления претензии.
9.2. Споры из Договора разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством.
10. Форс-мажор10.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по Договору в случае, если неисполнение обязательств явилось следствием действий непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, забастовки, войны, действий органов государственной власти или других независящих от Сторон обстоятельств.
10.2. Сторона, которая не может выполнить обязательства по Договору, должна своевременно, но не позднее 3 календарных дней после наступления обстоятельств непреодолимой силы, письменно известить другую Сторону, с предоставлением обосновывающих документов, выданных компетентными органами.
10.3. Стороны признают, что неплатежеспособность Сторон не является форс-мажорным обстоятельством.
11. Прочие условия11.1. Исполнитель уведомляет Заказчика о следующих правилах пребывания на судне: Во время пребывания на судне человек обязан:
- находиться в спасательных жилетах. Жилеты одеваются на берегу перед началом прогулки. Запрещается снимать спасательные жилеты без разрешения капитана
- соблюдать меры собственной безопасности, соблюдать меры пожарной безопасности, правила поведения на воде, охранять окружающую среду, беречь имущество на судне и имущество других людей.
- исполнитель не несет ответственности за потерю личных вещей Заказчика
- запрещается распитие на судне крепких алкогольных напитков, без разрешения капитана
- при нахождении на борту детей, всю ответственность за их безопасность берут на себя взрослые – сопровождающие. Экипаж судна не несет ответственности за безопасность и жизни детей, оставленных без присмотра.
- лица, находящиеся на корме яхты должны самостоятельно следить за местоположением "Гика" (металлический брус, несущий задний парус “грот”), и находиться ниже уровня амплитуды его движения.
- лица, находящиеся на носу яхты при команде капитана “Поворот” обязаны принять такое положение, в котором они не будут мешать переходу переднего паруса “Стаксель” с одного борта на другой.
- при нахождении на зеленой стоянке, экипаж яхты не несет ответственности за пассажиров, находящихся на берегу, отход в порт от стоянки осуществляется согласно лимитированному времени.
- при несоблюдении техники безопасности, капитан в одностороннем порядке имеет право прервать прогулку и вернуться в порт.
- запрещается прыгать за борт без команды капитана, без специального жилета и без страховочного троса.
- запрещается нахождение на судне лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
- запрещается находиться на палубе на каблуках или платформе, обувь должна быть спортивной, удобной на плоской подошве.
- запрещается на борту судна курить.
11.2. Стороны не имеют никаких сопутствующих устных договоренностей. Содержание текста Договора полностью соответствует действительному волеизъявлению Сторон.
11.3. Стороны признают, что если какое-либо из положений Договора становится недействительным в течение срока его действия вследствие изменения законодательства, остальные положения Договора обязательны для Сторон в течение срока действия Договора.
12. Адреса и реквизиты сторонИсполнитель: ИП Шардин Александр Сергеевич
место регистрации - г. Пермь, ул. Верхне-Вишерская 23А;
e-mail - info@sail-trip.ru;
ИНН - 590420079445;
ОГРНИП - 318595800120401;
р/с - 40802810600000711077 в АО «Тинькофф банк»
к/с 30101810145250000974;
БИК 044525974;
паспорт: 5711/754477 выдан 11 мая 2011 УФМС России по пермскому краю в орджоникидзевском р-не г. Перми, код подразделения 590-007.